primrose «prim» fleming danielle rose russell
примроуз «прим» флеминг

17 лет — полукровка — рогатый змей (7) — представитель факультета в студсовете, член сигма пси, остальное на выбор
(знаешь, себастьян, у парней обычно мозги отключаются при виде красивых женщин... утомляет, правда. я даже рада, что ты у нас такой— бессердечный.) примроуз ленно потягивала вино из бокала, сидя в библиотеке дома грейвсов, а напротив нее сидел себастьян, сжимая в руке стакан с виски до побелевших костяшек. (ты всегда была такой?)
какой? какой была примроуз?
(такой ци-нич-ной.)
прим лишь расхохоталась, словно услышала хорошую шутку. ее смех разливался музыкой по помещению, отскакивая от стен и стеллажей, забитых книгами. себастьян с детства считал примроуз очень красивой; будто бы все в ней было красиво — ее лицо, ее смех, ее речь. она была такой откровенно искренней во всем, что делала и говорила, что это даже очаровывало.
в семь лет она впервые сказала себастьяну, что им стоит пожениться. (когда вырастем, мы должны пожениться. это будет правильно.) с деланной — тогда ему так показалось — решимостью заявила она, кивая головой. себастьяну было семь, он лишь посмеялся над ней. но примроуз не шутила. она вообще довольно редко смеялась над собой, ведь в ее представлении все, что она делала и говорила было истинно верным. себастьян этого не видел в упор, да что там он, никто вообще этого не понимал, ведь примроуз была прекрасна. в том самом смысле, в каком может быть прекрасна девушка.
джереми тоже так считал, вечно провожая ее спину взглядом. (не думаю, что тебе стоит тратить время на роша. он безнадежен. это глупо.) она не скупилась на слова, откровенно обесценивая дружбу длиной в жизнь. себастьян, словно болванчик, склонял голову на бок, делая вид, что ослышался. он лишь вздыхал, считая это очередной блажью. в конце концов, он ведь тоже знал, что заполучить прим джиму ни за что не удастся, например. но вне примроуз флеминг его друг был лучшим из людей.
(в этом нет смысла, себастьян. достаточно было воспользоваться связями моего отца.) примроуз смотрела ему в глаза, говоря эти слова своим красивым ртом и совершенно не видела в этом ничего предосудительного. себастьян был слишком занят, слишком замучен, слишком много чего еще, чтобы вслушаться. ВГЛЯ-ДЕТЬ-СЯ. он с раздражением отмахнулся. примроуз впервые стала раздражать, боже, как же она его стала раздражать. она — константа в его жизни, тот человек, который сопровождал его с детства и до сих пор. так почему, черт возьми, она так его раздражала?
но даже если примроуз его раздражала, она все еще была знакомой. в прошлом он бы даже сказал "родной". с ней было удобно большую часть времени. ей не нужно было объяснять, не нужно было доказывать. она удивительно хорошо его знала. и себастьян подумал, что поиграться с ней в отношения — неплохая идея. среди всех девушек, что подкидывали ему письма с признаниями, не было бы, наверное, ни одной, что была бы такой удобной. (не думаю, что это станет проблемой.) пожал плечами тогда он, соглашаясь. неприступный прежде себастьян грейвс официально вступил в отношения со своей подругой детства.
вначале было (тебе стоит научиться говорить "нет", даже тем, кого ты считаешь друзьями.)
[indent] потом проскользнуло (это бесполезно, себастьян, неужели тебе так нравится быть хорошим мальчиком? боже, как жалко...)
[indent] [indent] а за рождественским столом на его плечи липкой тяжестью осело (я думаю, себастьяну стоит подумать о карьере в сфере финансов. я узнала у своего отца, ему это подойдет лучш—)
примроуз была циничной. утомляюще тщеславной. и до умопомрачения сребролюбивой, что было даже смешно в ее положении.
(я лишь хочу лучшего для тебя, себастьян. ты совершенно ничего не понимаешь.) с почти что родительской интонацией говорила примроуз, наблюдая за тем, как переливалось вино в бокале под светом лампы. она была такой спокойной, объясняла ему, что стоит делать, а что бессмысленно. по ее словам, вся его жизнь — глупость, ведь занимается он совсем не тем. она ведь с самого детства, стоило только им впервые познакомиться, поняла, что у него есть потенциал. но вот только досадным было то, что растрачивал он его направо и налево. (тебе пора домой, прим.) он так и не выпил тот виски, с отвращением выплеснув его в один из сотни горшков с каким-то цветком, что выращивала мать. в тот день себастьяну впервые до дрожи в руках хотелось как следует помыться — отскоблить кожу до красноты, лишь бы избавиться от этого мерзкого ощущения.
пара века, о которой в школе не замолкал, кажется, никто, распалась в рождественские каникулы. примроуз все так же была спутником себастьяна просто по определению, потому что так решили чертовы звезды с десяток лет назад. она вращалась по его орбите, но теперь вызывала лишь желание поскорее сдвинуть чертовы полюса, чтобы орбита это сместилась куда-нибудь поближе к черной дыре.
(знаешь, себастьян, твоей сестре пора бы уже повзрослеть. да и тебе пора осознать, что все это — так... мелочи. ни о чем.) себастьян мог поклясться, что сдержался от любого проявления эмоций лишь благодаря тому, что там, за его спиной, в палате до сих пор была стефани и родители, а по коридорам госпиталя сновали врачи. он сотни раз потом прокручивал в своей голове этот день, пытаясь понять, как у примроуз получалось быть такой. она так тепло улыбалась стефани, будто бы она была ее собственной младшей, непутевой сестрой; и тот холод, с которым она говорила о взрослении, будто бы он сам и придумал. да, себастьян ведь с катушек слетел — прим тогда с искренним, таким неподдельным отвращением швырнула ему в лицо таблетки. (ведешь себя, как ничтожество, подобное рошу. может, ты всегда им и был?)
себастьян не стал спорить. он вообще не знал, что такого ей сказать, чтобы это не дошло до желания ее задушить прямо в собственной спальне. до конца лета он трусливо избегал встреч с примроуз, а с началом нового учебного года он осознал, что это провальная тактика. на первом собрании студсовета подле себя себастьян увидел прим. она была прекрасна, как и всегда. а он решил непременно сбить полюса, чтобы она сошла с его орбиты раз и навсегда.
я все объясню
прежде чем вы подумаете, боже да кто это будет играть, хочу сразу сказать: я намеренно не уточнил, что привело к тому, что вот выше описано. это может быть как и склад психики такой, так и воспитание, а может, травмирующий опыт? в общем, примроуз такая ужасная может быть по любой причине - они впервые познакомились лет в 6, что там было в ее детстве, неизвестно. короче, я к чему: я не исключаю, что она может измениться, осознать, признать и все такое. это если вам важно, чтобы рано или поздно наступил хэппи-энд.
выше вон, кстати, висит друг себа. он душка, с ним можно вполне себе хэ замутить. с блэкджеком и ш—
так что если вас заинтересовала заявка, но вам не нравится подозрительный намек на какое-то расстройство, то не переживайте. его может не быть. а может и быть. как вам будет интереснее.